Автомобиль собран из военного Уаз, рама 1977года высочайшой прочности. Кузов усилен, сделана шумоизоляция, панель приборов и вся проводка новые от Хантера, педальный узел, вакуумный усилитель, рулевая колонка Хантер, сиденья от Волги и другие изменения с целью повышения комфортабельности. Двигатель 421 собран с использованием новых высококачественных деталей :поршневая Кострома подобрана по весу, коленвал номинал,импортные сальники, все шланги силикон и т. д.,состояние двигателя лучше нового. Карбюратор новый 151с доработками. Мосты ВОЕННЫЕ: усиленные полуоси и блокировки ИЖтехно, шкворня Ваксоил, корпуса мостов и редукторы 1977года качество понятно при разборке, сапуны мостов выведены. Раздатка с занижением. Сцепление LUK. Малолистовые рессоры. Установлена лебёдка Спрут. Силовой бампер. Гидроусилитель и насос ZF. Баки усиленные. Подача воздуха в двигатель герметична и выведена в салон. Генератор 90А. Тент утеплен и сохранен для уменьшения массы автомобиля. По документам кузов и рама БЕЗ номера, т. е. можно ставить любые. Абсолютно НОВЫЕ диски РЕЗИНА 35 на 11.5 аналог cимакса, стоимостью около 60т.р.В автомобиль вложено Очень Много Времени и Денег, состояние идеальное,никаких вложений не требуется! Доедет без проблем в любой регион России,возможна помощь в доставке. С документами полный порядок, на учёте. Стоимость автомобиля составляет меньше половины суммы вложений, причина продажи жилищный вопрос... Перекупщиков, просьба, не тратить время.
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: ****36
Количество дверей: 5
Поколение: I (1972—2011)
Модификация: 2.5 MT (75 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
BuyReklama.ru
Марка авто: | УАЗ |
Модель: | 469 |
Год выпуска: | 1977 г |
Пробег, км: | 61000 км |
Объем двигателя, л: | 2.5 л |
Мощность, л.с.: | 75 л.с. |
Положение руля: | Левый |
Коробка передач: | Механическая |
Топливо: | Бензин |
Тип кузова: | Внедорожник |
Цвет : | Бежевый |
Привод: | Полный |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 190000,00 |