Администратор вакансия

Обязанности: принятие заявок по телефону, оформление, ведение рабочей документации. Требования: отличный внешний вид, грамотная речь, стрессоустойчивость, позитивный настрой. Условия: 5/2, обучение, карьерный рост, стабильность.
17 999 р.
ООО"Крона"
Обязанности: телефонные переговоры, поиск новых клиентов, контроль Требования: отличный внешний вид, грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки Условия:5/2, офис в центре города, работа в дружной команде профессионалов, готовность учиться новому.
21 999 р.
ООО"Крона"
Обязанности: подбор требуемого персонала, проведение собеседований Требования: коммуникабельность, позитивность, умение работать в команде. Условия: 5/2, офис в центре, оформление официальное, возможность карьерного роста. Доход 17-25 тыс. руб. +премии.
18 999 р.
ООО"Крона"
Обработка корреспонденции, работа на телефоне, регистрация и контроль документов. Работа в офисе , дружелюбный коллектив, обучение на рабочем месте . Доход 17-21т. р.
0 р.
Прием заказов по телефону, оформление заявок, работа с курьерами, ведение диспетчерского журнала. Работа в офисе, обучение на рабочем месте, перспектива карьерного роста, удобный график работы, социальный пакет.
0 р.
Обработка документов т и их хранение, контроль и передача на исполнение документов. Работа в офисе, обучение от ведущих специалистов компании, личностный рост, график 5/2, 2/2, официальное оформление, доход 20-23т. р.
0 р.
Должностные обязанности: Ведение переговоров , звонки , организация встреч , заключение договоров , работа с документами , контроль за работой менеджеров, выполнение поручений руководителя. Условия: Оформление по ТК, возможны загранпоездки на отдых, дружный ...
24 000 р.
ООО "Партнёр-Инвест"
Должностные обязанности: Организация ведения документации, работа с информацией, архив, отчётность , заключение договоров, порядок оформления документов. Условия: Соц. Пакет, дружелюбный коллектив, перспектива карьерного роста, бесплатное обучение, возможно ...
22 000 р.
ООО "Партнёр-Инвест"
Должностные обязанности: Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню , Оформляет необходимые документы для заключения договоров , выполнение служебных поручений руководителя, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса, ведёт учёт посетителей. Условия: ...
22 000 р.
ООО "Партнёр-Инвест"
Сотрудники с опытом и без опыта. Требования: исполнительность, способность к обучению, высокая работоспособность, новаторство, готовность к изменениям. Обязанности: прием входящих и осуществление исходящих звонков, ведение делопроизводства. Условия: 5/2, офис в центре, ...
0 р.
Электрогазосварщик Работа как на постоянной основе, так и вахтовым методом в г. Северодвинске Профессиональные требования: - документ подтверждающий 3-5 разряд э/сварщика - опыт работы от 3-х лет - предпочтение с опытом работы на толстых сталях - опыт с высоколегированной сталью ...
72 000 р.
Требуется менеджер по продажам Обязанности: поиск клиентов, оформление заказов, договоров, работа со складами. Требования: грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность и ответственность. Условия: офис в центре, официальное оформление, возможен гибкий график ...
0 р.
Требования: исполнительность, способность к обучению, высокая работоспособность, новаторство, готовность к изменениям. Обязанности: прием входящих и осуществление исходящих звонков, ведение делопроизводства. Условия: 5/2, офис в центре, опыт работы не обязателен, обучение ...
0 р.
Требования: доброжелательность, исполнительность, грамотная речь. Обязанности: прием телефонных звонков, выполнение поручений руководителя. Условия: 5/2, офис в центре, дружный коллектив, Доход 18-25 т. руб. Тел. 8 (981)561-84-20
0 р.
продавец-консультант Продавцы-консультанты. Консультации по продукции, учет движения заказов, управление спросом. удобный график, возможно совмещение. обучение за счет компании. карьерный и финансовый рост. доход 18-22 т. р. запись на собеседование по 89116775062. от вас желание обучаться, коммуникабельность, ...
0 р.
ооо "аспект"
спец. , со знанием экономики специалисты со знанием экономики. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия. Анализ производственной деятельности, участие в проведении маркетинговых исследований. Подготовка отчетности. Вся работа в офисе, дружный коллектив, полный соц пакет, ...
0 р.
ооо "аспект"
системный администратор Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню. Встречает посетителей. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Оформляет необходимые документы для заключения договоров. Работа согласно специфике офиса. Условия: Дружный коллектив. Карьерный рост. Полный ...
0 р.
ооо "аспект"
Общение с клиентами, заключение договоров, решение организационных вопросов. Можно без опыта работы. Обучение на рабочем месте, график работы 5/2, профессиональный рост. Творческая натура, энергичность, педагогические навыки приветствуется.
30 000 р.
Ведение и контроль печатных а так же цифровых документов, ведение архива, предоставляется бесплатное обучение и возможность повышения квалификации, график работы 5/2.
20 000 р.
Работа со средствами массовой информации, организация рекламной деятельности, ведение переговоров, консультирование и подготовка предложений, финансовый рост, стабильный график работы 5/2 с 09-18. Рассмотрим любую кандидатуру.
30 000 р.